Балтийское Финансовое Агентство
Компания Coverdale провела для наших сотрудников тренинг «Навыки продаж и обслуживания клиентов». Тренинг представлял собой 2-х дневный курс тренировки навыков в ситуациях продаж и обслуживания клиентов, освоения стратегии и тактики общения с клиентами, основанных на понимании их интересов и целенаправленного управления беседой.
Хочется отметить следующие моменты, которые особо понравились в тренинге:
- Информативность: За довольно короткий период (2 дня по 8 часов) ведения тренинга удалось рассмотреть большое количество тем, принципиально важных для достижения конечной цели.
- Практичность: Кроме теории, было много практических занятий, на которых, помимо общих ситуаций, моделировались ситуации из реальной практики ведения бизнеса компании. Практические занятия помогли наглядно увидеть совершаемые ошибки и просчеты.
- Глубокий анализ: после розыгрыша ситуации следовал глубокий анализ совершенных ошибок и последующее из исправление с применением вновь приобретенных навыков.
- Форма подачи информации: например, запись разыгрываемых ситуаций на видеопленку дала возможность наглядно увидеть все ошибки и возможность поступательно «разобрать» их.
Помимо вышеперечисленного, хочется отметить заслугу ведущего тренинга, который сумел создать максимально доброжелательную атмосферу во время тренинга, где участники лучше узнали друг друга и сплотились в единую команду, что не позволило никому остаться в стороне.
Кирилл Киселев, Генеральный директор БФА