Формирование стратегической команды менеджмента
ТРЕНИНГ «Формирование стратегической команды менеджмента»
Целевая группа:
Руководители подразделений компании – менеджеры среднего звена
Цели тренинга:
- Формулирование и согласование стратегической цели команды;
- Формулирование стратегий развития подразделений компании;
- Освоение технологий целенаправленной работы в команде;
- Формирование и развитие стратегической команды руководителей подразделений.
Задачи тренинга:
Содержательные:
- Оценка актуального состояния компании и ее подразделений;
- Формулирование и согласование стратегической цели команды;
- Определение критериев достижения стратегической цели;
- Каскадирование стратегической цели компании на уровень подразделений;
- Формулирование целей и стратегий развития подразделений компании;
- Определение критериев достижения целей подразделений;
- Составление планов реализации стратегий подразделений.
Методические:
- Освоение эффективных технологий коммуникации и принятия решений в команде;
- Освоение и тренировка методов управления работой команды (модерация);
- Овладение технологией целеполагания («Мишень цели®») и управления работой команды («Целевой Цикл®»);
- Освоение технологии стратегического планирования «Каскад Целей»;
- Развитие навыков работы в команде.
Командообразующие:
- Согласование общих целей и стратегии развития команды;
- Согласование норм, правил и методов работы в команде (Кодекс Команды);
- Улучшение сотрудничества, взаимопонимания и согласованности работы команды.
Получаемый продукт:
- Результат анализа актуального состояния компании и ее подразделений;
- Согласованная стратегическая цель команды и критерии ее оценки;
- Сформулированные стратегии и планы работы подразделений компании, согласованные со стратегической целью компании;
- Единое информационное поле в команде менеджеров среднего звена;
- Кодекс Команды (подразделения).
Достигается единство понимания целей, стратегии, методов и ответственности в команде: СОГЛАСИЕ, СЫГРАННОСТЬ, СПЛОЧЕННОСТЬ.
Примечание:
- Длительность тренинга определяется объемом решаемых задач и согласуется с заказчиком.
- Содержательные задачи тренинга определяются заказчиком, исходя из актуальной ситуации и задач команды. Это могут быть и иные задачи, чем перечисленные выше.