Технологии убеждения
ТРЕНИНГ «Технологии убеждения»
Цель тренинга:
Освоение стратегии, тактик и техник эффективной аргументации и убеждения.
Содержание:
- Убеждение и влияние на основе убеждения;
- Психология убеждения; Коммуникативные механизмы убеждения;
- Айкидо убеждения: использование логики и языка партнера в убеждении;
- Четыре пространства коммуникации: в каком пространстве происходит коммуникация?
- Выбор адекватного коммуникативного пространства для убеждения;
- Четыре критерия истинности; Убеждение с использованием адекватного критерия;
- Выявление неосознаваемых критериев принятия решения и их использование в убеждении;
- «Коммуникативный Квадрат» — модель 4 аспектов сообщения и ее использование в убеждении;
- Различные стратегии убеждения; Стратегия эффективного убеждения;
- Тактика убеждения: сквозное пошаговое убеждение;
- Логические цепочки убеждения; Построение логических цепочек;
- Рефрейминг в убеждении: рефрейминг содержания и контекста;
- Техники аргументации и контраргументации;
- Образная и логическая аргументация: принципы и методы;
- Факторы доверия; Формирование доверия – основа убеждения;
- «Пирамида доверия» — инструмент формирования доверия;
- Уровни расхождения во мнениях;
- Определение уровня расхождения и его преодоление;
- Этапы трансформации расхождения в конфликт;
- Преодоление расхождений и профилактика конфликта;
- Уровни консенсуса, иерархия уровней консенсуса;
- Методы достижения консенсуса;
- Учет индивидуальных особенностей мышления и коммуникации партнера в процессе убеждения;
- Диагностика индивидуального стиля коммуникации и убеждения участников тренинга;
- Составление индивидуального плана применения и развития приобретенных умений и навыков.