Навыки продаж

ТРЕНИНГ «Навыки продаж»

Цель тренинга:     

Повысить эффективность продаж с помощью освоения стратегии и технологий взаимодействия с клиентами, понимания их потребностей и интересов, убеждения и целенаправленного управления продажей. Тренинг развивает установку на формирование долговременных партнерских отношений

Содержание: 

  • Корпоративная и индивидуальная стратегия продаж;
  • Стратегия, тактика и техники эффективной коммуникации в ситуации продажи и обслуживания;
  • Беседа по телефону: цели, задачи, методы;
  • Первая встреча: как привлечь и заинтересовать клиента;
  • Как сформировать доверие и построить долговременные отношения сотрудничества с клиентом;
  • Целенаправленное управление беседой с клиентом;
  • Стадии продажи и их использование на практике;
  • Определение потребностей и интересов клиента;
  • Умение слушать и понимать: техники активного слушания;
  • Как задавать вопросы и получать информацию: техники вопросов;
  • Презентация предложения: стратегия и методы убеждения и аргументации;
  • Типичные возражения и сомнения;
  • Как отвечать на возражения и сомнения клиента: техники работы с возражениями и сомнениями;
  • Завершение сделки, методы ускорения принятия решения;
  • Трудный клиент, типология покупателей;
  • Анализ и коррекция индивидуального стиля продажи;
  • Составление индивидуального плана применения и развития приобретенных умений и навыков.