Навыки продаж
ТРЕНИНГ «Навыки продаж»
Цель тренинга:
Повысить эффективность продаж с помощью освоения стратегии и технологий взаимодействия с клиентами, понимания их потребностей и интересов, убеждения и целенаправленного управления продажей. Тренинг развивает установку на формирование долговременных партнерских отношений
Содержание:
- Корпоративная и индивидуальная стратегия продаж;
- Стратегия, тактика и техники эффективной коммуникации в ситуации продажи и обслуживания;
- Беседа по телефону: цели, задачи, методы;
- Первая встреча: как привлечь и заинтересовать клиента;
- Как сформировать доверие и построить долговременные отношения сотрудничества с клиентом;
- Целенаправленное управление беседой с клиентом;
- Стадии продажи и их использование на практике;
- Определение потребностей и интересов клиента;
- Умение слушать и понимать: техники активного слушания;
- Как задавать вопросы и получать информацию: техники вопросов;
- Презентация предложения: стратегия и методы убеждения и аргументации;
- Типичные возражения и сомнения;
- Как отвечать на возражения и сомнения клиента: техники работы с возражениями и сомнениями;
- Завершение сделки, методы ускорения принятия решения;
- Трудный клиент, типология покупателей;
- Анализ и коррекция индивидуального стиля продажи;
- Составление индивидуального плана применения и развития приобретенных умений и навыков.