Работа с возражениями
ТРЕНИНГ «Работа с возражениями»
Цель тренинга:
Повысить эффективность продаж и обслуживания клиентов с помощью освоения стратегии, принципов и методов убеждения и преодоления возражений, предотвращения и разрешения конфликтов. Тренинг ориентирует на формирование долговременных партнерских отношений.
Содержание:
- Стратегия продаж, индивидуальная стратегия продаж и обслуживания;
- Стратегия, тактика и техники эффективной коммуникации в ситуации продажи и обслуживания;
- Стратегия и методы убеждения и аргументации;
- Стадии продажи и их использование на практике;
- Объективные и субъективные источники возражений;
- Как различить истинные и ложные возражения;
- Виды возражений, явные и скрытые возражения;
- Выявление скрытых мотивов и причин возражений;
- Как предугадать и предотвратить возражения;
- Алгоритм преодоления возражений и сомнений клиента;
- Использование возражения как шанса для продажи;
- Завершение продажи, методы ускорения принятия решения;
- Трудный клиент, типология покупателей;
- Конфликтные ситуации в продажах и обслуживании;
- Эффективное поведение в конфликтных ситуациях;
- Стратегия и техники разрешения конфликтов;
- Разбор конкретных ситуаций и типичных возражений из практики участников тренинга;
- Планирование ответов на типичные возражения из практики участников тренинга;
- Индивидуальная обратная связь участникам тренинга;
- Составление индивидуального плана применения и развития приобретенных умений и навыков.