Убеждающая презентация в продажах
ТРЕНИНГ «Убеждающая презентация в продажах»
Цель тренинга:
Освоение эффективных технологий убеждающей презентации. Развитие умения образно и убедительно представить свой товар или услугу на основе выявленных потребностей клиента
Содержание:
- Принципы и правила эффективной презентации;
- Структура, стадии и компоненты презентации;
- 4 элемента успешной презентации и управление ими;
- «Пятый элемент» успешной презентации;
- Принципы и методы установление контакта во время презентации;
- Типы клиентов и особенности их восприятия;
- Презентация с учетом потребностей и особенностей клиента;
- Понятность презентации: презентация «на языке клиента»;
- Когда презентировать? Подготовка клиента к восприятию предложения;
- Целенаправленное развитие потребности клиента;
- Правила структурирования предложения;
- «Упаковка» предложения в потребности клиента;
- Метод «Воронка презентации»;
- «Триада презентации»: от описания товара к мотивированию покупки;
- Управление своими эмоциями и эмоциями клиента;
- Личное влияние и формирование доверия;
- Стратегия и методы убеждения и аргументации в ходе презентации;
- Методы прямого и косвенного, логического и образного убеждения;
- Невербальный язык коммуникации и его применение в процессе презентации;
- Как реагировать на возражения и сомнения клиента;
- Завершение презентации и ответы на вопросы;
- Негативно настроенный клиент: что делать?
- Диалоговая презентация: вовлечение клиента в процесс презентации;
- Типичные ошибки в презентации и как их избежать;
- Управление волнением и приобретение уверенности в презентации;
- Анализ и коррекция индивидуального стиля презентации;
- Подготовка презентации своего продукта или услуги участниками тренинга;
- Составление индивидуального плана применения и развития приобретенных умений и навыков.