Ситуационное управление
ТРЕНИНГ «Ситуационное управление»
Цели тренинга:
Повышение эффективности и гибкости менеджеров в управлении подчиненными на основе принципов и методов ситуационного управления.
Содержание:
- Понятие управления;
- Различие между результативным и эффективным управлением;
- Модель Ситуационного Управления (структура и принципы);
- Три компетенции Ситуационного Руководителя: Диагностика, Гибкость и Партнерство в исполнении;
- Факторы эффективности работы подчиненных;
- Четыре уровня развития подчиненных;
- Вовлеченность подчиненных: мотивация и уверенность;
- Компетентность подчиненных: общие и специфические знания;
- Динамика развития подчиненного в организации;
- Пространство деятельности руководителя;
- Директивность – деятельность, направленная на задачу;
- Поддержка – деятельность, направленная на сотрудников;
- Четыре стиля управления;
- Эффективность и гибкость стиля управления;
- Управление исполнением, методы повышения вовлеченности подчиненных;
- Партнерство в исполнении – принципы и шаги реализации партнерства;
- Несогласие в оценке уровня развития – методы согласования оценки уровня развития подчиненного;
- Потребности и проблемы различных типов подчиненных;
- Особенности мотивации различных типов подчиненных;
- Принципы и методы стратегического и целенаправленного развития подчиненных;
- Оценка своих подчиненных и планирование их развития;
- Диагностика гибкости и эффективности стиля управления участников;
- Индивидуальные рекомендации по развитию стиля;
- Составление индивидуального плана применения и развития приобретенных умений и навыков.