Эффективная коммуникация в менеджменте

ТРЕНИНГ «Эффективная коммуникация в менеджменте»

Цель тренинга:   

Повышение процессуальной компетентности менеджера на основе овладения технологиями эффективной коммуникации и управления процессом коммуникации в различных ситуациях менеджмента

Содержание: 

  • Структура процесса коммуникации, модели коммуникации;
  • Функции и типичные ситуации коммуникации в менеджменте;
  • Типы беседы с подчиненными, их планирование и проведение;
  • Содержательная и коммуникативная задачи;
  • Что такое эффективная коммуникация, критерии эффективности;
  • Управление собеседником на основе эффективной коммуникации;
  • Коммуникативные барьеры и типичные ошибки, их преодоление;
  • Использование модели «Айсберг Коммуникации» для управления;
  • Две стратегии коммуникации, эффективная стратегия: «Вы-подход»;
  • «Коммуникативный Цикл» — технология целенаправленного управления процессом коммуникации;
  • Техники активного слушания и их применение в управлении;
  • Как задавать вопросы, чтобы получить нужную информацию;
  • Техники выявления скрытых мотивов и информации собеседника;
  • Невербальная коммуникация: язык тела и его понимание;
  • Различия в стилях общения: учет индивидуальных особенностей собеседника в общении;
  • Организация групповой коммуникации и управление совещанием;
  • Четыре аспекта коммуникации — Модель «Коммуникативный Квадрат» и ее использование для анализа и понимания коммуникативной ситуации;
  • Методы эффективного убеждения: как убеждать, а не уговаривать;
  • Стратегия и методы эффективной аргументации и контр-аргументации;
  • Эмоциональные и рациональные методы убеждения;
  • Различные языки мышления и их учет в общении;
  • Рефрейминг как метод убеждения и «программирования» мыслей;
  • Виды коммуникации с подчиненными и типичные сложности;
  • Обратная связь подчиненным: виды, принципы, технологии;
  • Технология проведения корректирующей беседы с подчиненным;
  • Стратегия и методы поведения в конфликтной ситуации;
  • «БАМБУК» — технология преодоления конфликта;
  • Анализ проблемных коммуникативных ситуаций участников тренинга;
  • Индивидуальная обратная связь участникам тренинга и рекомендации по улучшению индивидуального коммуникативного стиля;
  • Составление индивидуального плана развития приобретенных навыков.