Менеджмент II – Управление сотрудниками
ТРЕНИНГ «Менеджмент II. Управление сотрудниками»
Цель тренинга:
Освоение технологий управления людьми: командой и сотрудниками в различных ситуациях менеджмента, тренировка навыков управления подчиненными
Содержание:
- Функции и задачи менеджера: направленность на задачу и направленность на сотрудников;
- Задачи управления сотрудниками и командой;
- Различные стили управления и их применение;
- Поддержка сотрудников как задача руководителя;
- Баланс достижения цели и поддержки сотрудников;
- Мотивация сотрудников: принципы и подходы;
- Виды, модели и формы мотивации сотрудников;
- Методы мотивации и стимулирования сотрудников;
- Эффективная обратная связь: цели, принципы и методы;
- Критика и поощрение подчиненных: за что, когда и как критиковать и поощрять;
- Принципы и методы влияния руководителя на подчиненных;
- Факторы авторитета руководителя: что формирует авторитет;
- Модель авторитета руководителя, четыре фактора авторитета;
- Целенаправленное формирование авторитета;
- Качества эффективного подчиненного и их целенаправленное формирование;
- Развитие исполнительской ответственности подчиненных;
- Коучинг как стиль управления и метод развития подчиненных;
- Методы коучинга подчиненных;
- Конфликты между подчиненными: виды, причины, динамика;
- Технологии профилактики и преодоления конфликтов в подразделении;
- Типология подчиненных и адекватный стиль управления;
- Анализ конкретных управленческих ситуаций участников;
- Индивидуальная диагностика стиля управления: оценка стиля управления участников тренинга;
- Обратная связь участникам тренинга по развитию управленческих компетенций;
- Рекомендации по коррекции индивидуального стиля управления;
- Составление индивидуального плана применения и развития приобретенных умений и навыков.