Менеджмент II – Управление сотрудниками

ТРЕНИНГ «Менеджмент II. Управление сотрудниками»

Цель тренинга: 

Освоение технологий управления людьми: командой и сотрудниками в различных ситуациях менеджмента, тренировка навыков управления подчиненными

Содержание: 

  • Функции и задачи менеджера: направленность на задачу и направленность на сотрудников;
  • Задачи управления сотрудниками и командой;
  • Различные стили управления и их применение;
  • Поддержка сотрудников как задача руководителя;
  • Баланс достижения цели и поддержки сотрудников;
  • Мотивация сотрудников: принципы и подходы;
  • Виды, модели и формы мотивации сотрудников;
  • Методы мотивации и стимулирования сотрудников;
  • Эффективная обратная связь: цели, принципы и методы;
  • Критика и поощрение подчиненных: за что, когда и как критиковать и поощрять;
  • Принципы и методы влияния руководителя на подчиненных;
  • Факторы авторитета руководителя: что формирует авторитет;
  • Модель авторитета руководителя, четыре фактора авторитета;
  • Целенаправленное формирование авторитета;
  • Качества эффективного подчиненного и их целенаправленное формирование;
  • Развитие исполнительской ответственности подчиненных;
  • Коучинг как стиль управления и метод развития подчиненных;
  • Методы коучинга подчиненных;
  • Конфликты между подчиненными: виды, причины, динамика;
  • Технологии профилактики и преодоления конфликтов в подразделении;
  • Типология подчиненных и адекватный стиль управления;
  • Анализ конкретных управленческих ситуаций участников;
  • Индивидуальная диагностика стиля управления: оценка стиля управления участников тренинга;
  • Обратная связь участникам тренинга по развитию управленческих компетенций;
  • Рекомендации по коррекции индивидуального стиля управления;
  • Составление индивидуального плана применения и развития приобретенных умений и навыков.