Технологии модерации II. Управление коммуникацией
ТРЕНИНГ «Технологии модерации II. Управление коммуникацией»
Цель тренинга:
Освоение коммуникативных технологий модерации для управления процессом коммуникации в группе
Содержание:
- Функции коммуникации в процессе модерации;
- Элементы, структура и процесс коммуникации;
- Тематические области коммуникации «Четыре коммуникативных мира»;
- Модели коммуникации «Айсберг Коммуникации» и «Коммуникативный квадрат»;
- Стратегии коммуникации, эффективная стратегия коммуникации;
- Целенаправленное управление процессом коммуникации в группе;
- Применение модели «Ромб Сотрудничества» для управления коммуникацией;
- Модель Социальной Архитектуры Группы и ее применение в модерации;
- Модель «Внутренней Команды» и ее применение;
- Модель «Квадрат ценностей» и ее применение в процессе модерации;
- Коммуникативные технологии модерации, «Коммуникативный Цикл»;
- Методы установления контакта с группой и в группе;
- Методы повышения взаимопонимания в группе;
- Методы формирования доверия, «Пирамида Доверия»;
- Методы структурирования информации в процессе обсуждения;
- Законы групповой динамики, управление групповой динамикой;
- Стратегия, тактики и техники убеждения;
- Рефрейминг в процессе модерации;
- Типичные проблемные ситуации в процессе модерации;
- Коррекция неэффективной коммуникации участников; Сложные ситуации;
- Работа с коммуникативными «фолами»;
- «Трудные участники», работа с сопротивлениями и несогласием;
- Конфликтогены, предупреждение конфликтов;
- Анализ конкретных ситуаций участников тренинга;
- Индивидуальная обратная связь участникам;
- Составление индивидуального плана применения и развития приобретенных умений и навыков.