Технологии модерации II. Управление коммуникацией

ТРЕНИНГ «Технологии модерации II. Управление коммуникацией»

Цель тренинга:

Освоение коммуникативных технологий модерации для управления  процессом коммуникации в  группе

Содержание: 

  • Функции коммуникации в процессе модерации;
  • Элементы, структура и процесс коммуникации;
  • Тематические области коммуникации «Четыре коммуникативных мира»;
  • Модели коммуникации «Айсберг Коммуникации» и «Коммуникативный квадрат»;
  • Стратегии коммуникации, эффективная стратегия коммуникации;
  • Целенаправленное управление процессом коммуникации в группе;
  • Применение модели «Ромб Сотрудничества» для управления коммуникацией;
  • Модель Социальной Архитектуры Группы и ее применение в модерации;
  • Модель «Внутренней Команды» и ее применение;
  • Модель «Квадрат ценностей» и ее применение в процессе модерации;
  • Коммуникативные технологии модерации, «Коммуникативный Цикл»;
  • Методы установления контакта с группой и в группе;
  • Методы повышения взаимопонимания в группе;
  • Методы формирования доверия, «Пирамида Доверия»;
  • Методы структурирования информации в процессе обсуждения;
  • Законы групповой динамики, управление групповой динамикой;
  • Стратегия, тактики и техники убеждения;
  • Рефрейминг в процессе модерации;
  • Типичные проблемные ситуации в процессе модерации;
  • Коррекция неэффективной коммуникации участников; Сложные ситуации;
  • Работа с коммуникативными «фолами»;
  • «Трудные участники», работа с сопротивлениями и несогласием;
  • Конфликтогены, предупреждение конфликтов;
  • Анализ конкретных ситуаций участников тренинга;
  • Индивидуальная обратная связь участникам;
  • Составление индивидуального плана применения и развития приобретенных умений и навыков.