Успешные переговоры III. Лидерство в переговорах
ТРЕНИНГ «Успешные переговоры III. Лидерство в переговорах»
Цель тренинга:
Освоение технологий уверенного поведения и противостояния манипуляции и влиянию в переговорах. Использование личностных ресурсов и повышение личной уверенности и влияния, достижение лидерства в переговорах
Содержание:
- Стратегии переговоров и стратегии личного взаимодействия в переговорах;
- Личностные барьеры в переговорах, их диагностика и преодоление;
- Влияние личностных фреймов на эффективность переговоров;
- Кто управляет переговорами – вы или другая сторона? Почему?
- Какая сторона сильнее? Субъективные и объективные факторы силы;
- Управление процессом личного взаимодействия в переговорах: борьба или сотрудничество;
- Лидерство и влияние в переговорах: стратегия лидерства и лидерское поведение;
- Рефрейминг взаимодействия в переговорах;
- Стратегический подход к переговорам: рефрейминг содержания, пространства и времени переговоров;
- Парадигмы поведения: реактивное и проактивное поведение в переговорах;
- Уверенное и неуверенное поведение: проявления, причины, последствия;
- Основные стили поведения в переговорах: уступчивость, манипуляция, агрессивность и ассертивность;
- Ассертивное поведение: настойчивость и уверенность в противовес уступчивости и агрессивности;
- Модели и техники ассертивного поведения;
- Границы ассертивности: как «не переборщить» с уверенностью;
- Построение ассертивных высказываний и их влияние на взаимодействие;
- Умение «настоять на своем» без агрессии и не вызывая агрессии партнера;
- Манипулятивные приемы в переговорах и их распознавание;
- Методы противостояния манипуляции и психологическому давлению;
- Конструктивность, невзирая на агрессию: саморегуляция поведения;
- Противостояние влиянию и перехват инициативы;
- Методы перехвата инициативы в переговорах;
- Тренировка навыков ассертивного поведения в переговорах;
- Типология переговорщиков, особенности переговоров с различными типами переговорщиков;
- Индивидуальные ресурсные состояния уверенности и «настройка» уверенности в переговорах;
- Диагностика собственного стиля переговоров и рекомендации по его развитию;
- Составление индивидуального плана применения и развития приобретенных умений и навыков.