Успешные переговоры III. Лидерство в переговорах

ТРЕНИНГ «Успешные переговоры III. Лидерство в переговорах»

Цель тренинга:     

Освоение технологий уверенного поведения и противостояния манипуляции и влиянию в переговорах. Использование личностных ресурсов и повышение личной уверенности и влияния, достижение лидерства в переговорах

Содержание: 

  • Стратегии переговоров и стратегии личного взаимодействия в переговорах;
  • Личностные барьеры в переговорах, их диагностика и преодоление;
  • Влияние личностных фреймов на эффективность переговоров;
  • Кто управляет переговорами – вы или другая сторона? Почему?
  • Какая сторона сильнее? Субъективные и объективные факторы силы;
  • Управление процессом личного взаимодействия в переговорах: борьба или сотрудничество;
  • Лидерство и влияние в переговорах: стратегия лидерства и лидерское поведение;
  • Рефрейминг взаимодействия в переговорах;
  • Стратегический подход к переговорам: рефрейминг содержания, пространства и времени переговоров;
  • Парадигмы поведения: реактивное и проактивное поведение в переговорах;
  • Уверенное и неуверенное поведение: проявления, причины, последствия;
  • Основные стили поведения в переговорах: уступчивость, манипуляция, агрессивность и ассертивность;
  • Ассертивное поведение: настойчивость и уверенность в противовес уступчивости и агрессивности;
  • Модели и техники ассертивного поведения;
  • Границы ассертивности: как «не переборщить» с уверенностью;
  • Построение ассертивных высказываний и их влияние на взаимодействие;
  • Умение «настоять на своем» без агрессии и не вызывая агрессии партнера;
  • Манипулятивные приемы в переговорах и их распознавание;
  • Методы противостояния манипуляции и психологическому давлению;
  • Конструктивность, невзирая на агрессию: саморегуляция поведения;
  • Противостояние влиянию и перехват инициативы;
  • Методы перехвата инициативы в переговорах;
  • Тренировка навыков ассертивного поведения в переговорах;
  • Типология переговорщиков, особенности переговоров с различными типами переговорщиков;
  • Индивидуальные ресурсные состояния уверенности и «настройка» уверенности в переговорах;
  • Диагностика собственного стиля переговоров и рекомендации по его развитию;
  • Составление индивидуального плана применения и развития приобретенных умений и навыков.